среда, 10 октября 2012 г.

но надо ведь было продолжать жить и я силой себя заставляла выходить на улицу с каждым днем пыталась уйти от дома подальше и у меня получил

но надо ведь было продолжать жить и я силой себя заставляла выходить на улицу с каждым днем пыталась уйти от дома подальше и у меня получил







Tags: с, выходить, ведь, жить, себя, силой, получил, у, пыталась, я, подальше, надо, заставляла, было, улицу, от, и, на, но, дома, и, меня, �! �йти, продолжать, днем, каждым, я силой, с каждым, было продолжать, продолжать жить, днем пыталась, меня получил, каждым днем, жить и, выходить на, надо ведь, но надо, ведь было, и у, заставляла выходить, себя заставляла, уйти от, дома подальше, улицу с, от дома, у меня, силой себя, подальше и, на улицу, и я, пыталась уйти

Комментариев нет:

Отправить комментарий